КомпьюАрт

Фальцевальная машина Shoei установлена в «Госкопорации по ОрВД»

В ФГУП «Госкопорация по ОрВД» (филиал ЦАИ) установлена автоматическая фальцевальная машина Shoei SPT56s-6K.

Типография при государственной корпорации по организации воздушного движения занимается выпуском полетных карт. Новое оборудование заменило старую фальцовку, не устраивающую своими техническими возможностями.

Shoei SPT56s-6K

Фальцевальные машины Shoei высокопроизводительны, они удобны в настройке, стабильны на всем тираже и очень надежны даже при долгосрочной нагрузке на оборудование. Модель SPT56s-6K обладает следующими техническими особенностями и характеристиками:

  • максимальный формат листа — до 560×850 мм;
  • минимальный  формат листа — 150×150 мм;
  • максимальная высота стапеля — 595 мм;
  • максимальная длина параллельного фальца — 475 мм или 325 мм (в зависимости от нумерации кассет).

Модель оснащена ультразвуковым датчиком двойного листа, что позволяет контролировать точную подачу листов на высокой скорости. Для предотвращения формирования статики с последующим возможным перекосом листов, фальцвалики оснащены прорезиненными вставками.

По словам начальника типографии Юрия Викторовича Быкова, новая фальцовка поможет существенно увеличить производительность участка послепечатной обработки благодаря своим техническим особенностям. Нельзя не отметить, что важными критериями при выборе новой машины стали ее надежность и качество сервисной поддержки компании «ЯМ Интернешнл». Типография имеет положительный опыт по обслуживанию работающего на производстве оборудования, а именно печатной машины Komori Spica 429 и CTP Screen 4300 S.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства